Сайт соционики и физиогномики

Форум Физиогномической Соционики: типирование и определение темперамента

Дон Кихот
ИЛЭ
Дюма
СЭИ
Гюго
ЭСЭ
Робеспьер
ЛИИ
Гамлет
ЭИЭ
Максим
ЛСИ
Жуков
СЛЭ
Есенин
ИЭИ
Наполеон
СЭЭ
Бальзак
ИЛИ
Джек Лондон
ЛИЭ
Драйзер
ЭСИ
Штирлиц
ЛСЭ
Достоевский
ЭИИ
Гексли
ИЭЭ
Габен
СЛИ








Фотокаталог психотипов

Психотип
Дон Кихот, ИЛЭ
Дюма, СЭИ
Гюго, ЭСЭ
Робеспьер, ЛИИ
Гамлет, ЭИЭ
Максим, ЛСИ
Жуков, СЛЭ
Есенин, ИЭИ
Наполеон, СЭЭ
Бальзак, ИЛИ
Джек Лондон, ЛИЭ
Драйзер, ЭСИ
Штирлиц, ЛСЭ
Достоевский, ЭИИ
Гексли, ИЭЭ
Габен, СЛИ
Подтип
ИЛ
ИЭ
СЛ
СЭ
Пол
Мужчины
Женщины


Сайт
Физиогномической Соционики

Теория соционики
Методики типирования
Вопросы и ответы по соционике
Соционические мифы
Тренинги и обучение соционике
Определение психотипа
Тесты на определение психотипа
Форум
Контакты





Последние добавленные
знаменитости
Патрик Суэйзи (Patrick Swayze) Максим, ЛСИ
Ричард Дрейфус (Richard Stephen Dreyfuss) Джек Лондон, ЛИЭ
Элен Уолш (Helen Walsh) Достоевский, ЭИИ
Герасимов Владимир Константинович Достоевский, ЭИИ
Саранцев Юрий Дмитриевич Максим, ЛСИ


Все о фундаменте от А до Я

Штирлиц, ЛСЭ ИЛ подтипа:
Пушной Александр Борисович

Пушной Александр Борисович

Психотип: Штирлиц, ЛСЭ
Подтип: ИЛ
О типе и темпераменте:
Описание типа Штирлиц, ЛСЭ на Форуме
Описание типа Штирлиц, ЛСЭ в классификаторе
Описание ИЛ подтипа (темперамент Меланхолик)

О личности:

Талант!

Типирование А. Пушного было довольно скоротечным ;) , но психотип именно такой - множество признаков во внешности об этом свидетельствуют, а также просто ощущения от поведения.

А еще вот что случайно в интернете было найдено и мной частично прокомментировано (курсивом выделен оригинальный текст):

Анализ компонентов вербальной и невербальной коммуникации телеведущего

Выступающий: Александр Пушной, музыкальный ведущий программы «Хорошие Шутки».


Речь: Речь содержательна, чётко сформулирована, нацелена на “хорошую шутку” в адрес собеседника.
Это признак сенсорики - конкретность, завершенность фраз.

Интонация: Активно используется, подчёркивает смысл высказывания и передаёт эмоциональное состояние, а также экспрессивность поведения, т. е. выполняет все три свои функции: коммуникативную, выделительную и эмоциональную. Всегда отчётливо подкрепляет определённый образ, который ведущий создаёт в каждой конкретной ситуации и делает речь очень выразительной, а также демонстрирует уверенность в себе.
Ролевая этика эмоций - третья по степени осознанности функция, достаточно настойчивая в своих действиях. Кроме того Пушной уже не первый год уделяет ей внимание, развивает ее.
А вот уверенность в себе к соционике не очень относится - часто это нетипно, но иногда говорит об экстраверсии.

Жестикуляция: Очень активна, “оживляет” речь, но при этом свидетельствует скорее о сильной внутренней энергии и некоторой естественной напряжённости, нежели об эмоциональной неустойчивости и нервозности. Иногда жестикуляция используется вместо слов.
Жестикуляция больше относится к черной этике, которая у ЛСЭ ролевая, а также - к экстраверсии, направленности вовне. Например, активные действия, движениям во внешнем мире.
Верно отмечена некая напряженность, очень характерной для ЛСЭ. Хотя часто у ЛСЭ она выливается как раз в нервозность.

Мимика: Чрезвычайно активна. Такие мимические зоны, как лоб, глаза и рот находятся в постоянной динамике. А. Пушной поражает своей способностью выражать через глаза весь спектр возможных ощущений, эмоций и чувств.
Ну, про весь спектр эмоций и чувств - это слишком сильно сказано, оттенков у него нет, а переходы между эмоциями слишком резкие, но большую часть спектра - да, вполне. А вот активная мимика - признак экстраверсии. Верно отмечены подвижные зоны лица: движения лбом, но не нижней частью лица - признак логики 2-01. Рот не считается - он и так двигается =)

Контакт глаз: Внимательный взгляд на собеседников демонстрирует заинтересованность в диалоге и выражает отношение к человеку. Длина паузы при контакте глаз может быть продолжительной и иногда затягивается, показывая чувство удивления, преувеличенной серьёзности или напускной суровости (всё это адекватно воспринимается в рамках юмористической программы).
Внимательный взгляд чаще встречается у сенсориков (конкретность, сосредоточенность взгляда) и экстравертов (внимание на объектах). Дальше в тексте описывается его этика эмоций. Напускная серьезность тоже часто встречается у ЛСЭ.

Темп речи: Умеренный, но с тенденцией к быстрому, демонстрирует динамичность поведения, находчивость и способность легко непринуждённо вербализовывать свои мысли.
Темп речи у него скорее сенсорный, а находчивость - за экстраверсию.

Громкость голоса: Также многогранна как и тембр. Но в основном преобладает громкая речь с яркими акцентами, что необходимо при выступлении перед большой аудиторией.
Громкость речи - за экстраверсию.

Паузы в речи: Ведущего характеризует адекватное использование пауз в своей речи, умение включать в речь длительные паузы для придания ей торжественности.
Это сенсорика (завершенность фраз) + опыт на сцене - паузы для того, чтобы люди посмеялись.

Поза и осанка: Через позу, как и через контакт глаз, ведущий часто передаёт высокую степень внимания к чему-либо: поворот головы демонстрирует активное слушание.
Экстраверсия, интроверты чаще склонны скашивать глаза.

Подтянутость, приподнятая голова, прямая осанка придают А. Пушному некоторую манерность.
Это типная осанка Штирлица (см. индивидуальные признаки ЛСЭ)

Одежда: Строгий костюм (фрак), белая сорочка замечательно компенсирует весёлость и экспрессивность А. Пушного и нетипично, но очень гармонично сочетается с электрогитарой.
Один из типных признаков Штирлица - классический стиль одежды у ЛСЭ.

Макияж: Сценический макияж ставит акцент на глаза, подчёркивая их удивительную экспрессию и динамику.
Вообще говоря, подчеркивать каким-либо образом глаза - удел интуитов. Может, подтип играет? =)

Причёска: Экстравагантна, броска, “остра”, дополняет яркий образ “человека-оркестра”, которым по праву является А. Пушной.
Сильная сенсорика, которая сама задает себе стиль.

В целом, невероятно харизматичный ведущий умело использует все средства как вербальной, так и невербальной коммуникации, что, в свою очередь, играет большую роль в установлении контакта с аудиторией, создаёт ощущение непосредственного, непринуждённого и неформального общения, а также позитивно влияет на формирование впечатления о выступающем. А юмористическая специфика программы оправдывает активное использование экспрессивных компонентов.
Это достигается за счет экстраверсии - направленности внимания вовне, быстрой реакции (например, на неожиданные реплики), а также - ролевой ЧЭ, которая является достаточно сильной функцией у Штирлица, ЛСЭ.

Но, конечно же, если бы не сама личность Александра Пушного - то и тип бы ему не помог стать таким вот ярким и интересным человеком.

Ссылочка на эту работу
Сайт Александра Пушного
Квантовая биография Александра Пушного








Webmaster Rambler Top100