![]() |
![]() |
Дон Кихот ИЛЭ |
Дюма СЭИ |
Гюго ЭСЭ |
Робеспьер ЛИИ |
Гамлет ЭИЭ |
Максим ЛСИ |
Жуков СЛЭ |
Есенин ИЭИ |
Наполеон СЭЭ |
Бальзак ИЛИ |
Джек Лондон ЛИЭ |
Драйзер ЭСИ |
Штирлиц ЛСЭ |
Достоевский ЭИИ |
Гексли ИЭЭ |
Габен СЛИ |
Фотокаталог психотипов Физиогномической Соционики
знаменитости
|
Пушной Александр Борисович |
|
О типе и темпераменте:
О личности:
Талант!
Выступающий: Александр Пушной, музыкальный ведущий программы «Хорошие Шутки». Речь: Речь содержательна, чётко сформулирована, нацелена на “хорошую шутку” в адрес собеседника. Это признак сенсорики - конкретность, завершенность фраз. Интонация: Активно используется, подчёркивает смысл высказывания и передаёт эмоциональное состояние, а также экспрессивность поведения, т. е. выполняет все три свои функции: коммуникативную, выделительную и эмоциональную. Всегда отчётливо подкрепляет определённый образ, который ведущий создаёт в каждой конкретной ситуации и делает речь очень выразительной, а также демонстрирует уверенность в себе. Ролевая А вот уверенность в себе к соционике не очень относится - часто это нетипно, но иногда говорит об экстраверсии. Жестикуляция: Очень активна, “оживляет” речь, но при этом свидетельствует скорее о сильной внутренней энергии и некоторой естественной напряжённости, нежели об эмоциональной неустойчивости и нервозности. Иногда жестикуляция используется вместо слов. Жестикуляция больше относится к черной этике, которая у ЛСЭ ролевая, а также - к экстраверсии, направленности вовне. Например, активные действия, движениям во внешнем мире. Верно отмечена некая напряженность, очень характерной для ЛСЭ. Хотя часто у ЛСЭ она выливается как раз в нервозность. Мимика: Чрезвычайно активна. Такие мимические зоны, как лоб, глаза и рот находятся в постоянной динамике. А. Пушной поражает своей способностью выражать через глаза весь спектр возможных ощущений, эмоций и чувств. Ну, про весь спектр эмоций и чувств - это слишком сильно сказано, оттенков у него нет, а переходы между эмоциями слишком резкие, но большую часть спектра - да, вполне. А вот Контакт глаз: Внимательный взгляд на собеседников демонстрирует заинтересованность в диалоге и выражает отношение к человеку. Длина паузы при контакте глаз может быть продолжительной и иногда затягивается, показывая чувство удивления, преувеличенной серьёзности или напускной суровости (всё это адекватно воспринимается в рамках юмористической программы). Внимательный взгляд чаще встречается у сенсориков (конкретность, сосредоточенность взгляда) и экстравертов (внимание на объектах). Дальше в тексте описывается его этика эмоций. Напускная серьезность тоже часто встречается у ЛСЭ. Темп речи: Умеренный, но с тенденцией к быстрому, демонстрирует динамичность поведения, находчивость и способность легко непринуждённо вербализовывать свои мысли. Темп речи у него скорее сенсорный, а находчивость - за экстраверсию. Громкость голоса: Также многогранна как и тембр. Но в основном преобладает громкая речь с яркими акцентами, что необходимо при выступлении перед большой аудиторией. Громкость речи - за экстраверсию. Паузы в речи: Ведущего характеризует адекватное использование пауз в своей речи, умение включать в речь длительные паузы для придания ей торжественности. Это сенсорика (завершенность фраз) + опыт на сцене - паузы для того, чтобы люди посмеялись. Поза и осанка: Через позу, как и через контакт глаз, ведущий часто передаёт высокую степень внимания к чему-либо: поворот головы демонстрирует активное слушание. Экстраверсия, интроверты чаще склонны Подтянутость, приподнятая голова, прямая осанка придают А. Пушному некоторую манерность. Это типная осанка Штирлица (см. Одежда: Строгий костюм (фрак), белая сорочка замечательно компенсирует весёлость и экспрессивность А. Пушного и нетипично, но очень гармонично сочетается с электрогитарой. Один из типных признаков Штирлица - классический стиль одежды у ЛСЭ. Макияж: Сценический макияж ставит акцент на глаза, подчёркивая их удивительную экспрессию и динамику. Вообще говоря, подчеркивать каким-либо образом глаза - удел интуитов. Может, подтип играет? =) Причёска: Экстравагантна, броска, “остра”, дополняет яркий образ “человека-оркестра”, которым по праву является А. Пушной. Сильная сенсорика, которая сама задает себе стиль. В целом, невероятно харизматичный ведущий умело использует все средства как вербальной, так и невербальной коммуникации, что, в свою очередь, играет большую роль в установлении контакта с аудиторией, создаёт ощущение непосредственного, непринуждённого и неформального общения, а также позитивно влияет на формирование впечатления о выступающем. А юмористическая специфика программы оправдывает активное использование экспрессивных компонентов. Это достигается за счет экстраверсии - направленности внимания вовне, быстрой реакции (например, на неожиданные реплики), а также - ролевой ЧЭ, которая является достаточно сильной функцией у Штирлица, ЛСЭ. Но, конечно же, если бы не сама личность Александра Пушного - то и тип бы ему не помог стать таким вот ярким и интересным человеком. |
|
![]() |